свадьба досуг мода стиль выпускной день рождения праздники дизайн интерьер
 
 
для всей семьи
 





 

Игры для взрослых


Чем занять взрослых на день рождения? Ведь не сидеть же за обильным столом, уныло поедая роскошные блюда. Надо как-то разнообразить программу, чтобы было не только вкусно, но и весело.

Автопортрет

Предложите гостям нарисовать свой автопортрет. Приготовьте ватман, в котором надо прорезать два отверстия для рук и листы бумаги, на которых, собственно и будет рисоваться автопортрет. Гость просовывает руки в отверстия в ватмане и не глядя рисует свой портрет. Тот, у кого получилось лучше, забавнее, красивее всего и забирает приз. Ватман можно заменить простой повязкой на глаза.

Стаканчик

Можно провести другую игру, но для нее требуется достаточно много места. Заранее позаботьтесь о том, чтобы вокруг стола свободно мог перемещаться не совсем трезвый человек. В бокал наливается жидкость, участник игры берет бокал зубами за ножку и оббегает праздничный стол, стараясь не разлить ни капли. Выигрывает тот, кто бежал быстрее всех и разлил наименьшее количество жидкости.

«Брось деньги на ветер»

Еще одна игра, не требующая никаких особых затрат – «Брось деньги на ветер».

Для нее требуется несколько денежных купюр, которые игроки должны «отдуть» как можно дальше. Можно дать участникам несколько попыток или объединиться в две команды.

Модель

Попробуйте нарядить своих дам в необычные платья из бумаги. Для этого вам потребуется несколько рулонов туалетной бумаги и приятная музыка. Мужчины по команде начинают высокохудожественно обматывать «моделей» бумагой в течении некоторого времени (10-15 минут), формируя необычный наряд. Допускаются разрывы, узелки, но нельзя использовать скрепки, степлеры и другие инородные предметы. После того, как все оценят наряды, предложите моделям и модельерам станцевать медленный танец – как красиво будет опадать невесомое бумажное платье.

Ложечка

В этой игре участвуют два человека. Вам понадобятся две миски с водой и два пустых стакана, стоящие в небольшом отдалении от мисок. Кто быстрее перетаскает воду из мисок в стаканы столовой ложкой, тот и победитель.

Шампанское

Предложите гостям поспорить на что-нибудь. Например, что вы выпьете из не открытой бутылки шампанского 30 г.

Только не забудьте заранее посмотреть, чтобы донышко бутылки было достаточно «выпуклым» - именно в него вы и вольете шампанское из другой уже откупоренной бутылки. Этот конкурс обеспечит вашим гостям несколько минут веселого смеха.

«Бурый медведь - белый медведь»

А есть игра и для пьющего коллектива. Называется она «Бурый медведь - белый медведь». Для нее нужны два стакана, кока-кола и водка. В стаканы наливается кока-кола (бурый медведь). Игроки делают по глотку, и стакан доливают до полного водкой. И так каждый раз, пока жидкость в стакане не станет прозрачной (белый медведь). Если у игроков еще остались силы, то процесс можно провести в обратном порядке. Выигравший счастливчик узнает о своей победе на следующий день, проснувшись от тяжелого похмелья. Однако здесь стоит знать меру. Если вы не уверены в своих силах, то играть не стоит.

Золушка

Смешайте на столе фасоль, горох, чечевицу, сушеную рябину – все, что найдете у себя на полке. Участник должен разобрать смесь на отдельные кучки с завязанными глазами.

Сюрприз

Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.

Кенгуру

Ведущий уводит из комнаты одного из гостей и объясняет ему задачу. Надо изобразить какое-то животное (например, кенгуру) так, чтобы остальные смогли угадать кто это. В это время оставшихся в комнате предупреждают, что "избранный" будет сейчас изображать кенгуру, а они все должны делать вид, что не понимают, и называют каких угодно зверей, только не кенгуру. Показывающий, ни о чём не подозревая, возвращается в комнату… Главное - выбрать на эту роль человека, не обиженного чувством юмора.

Ручеек

Вам потребуется: отрезок обоев, повязка на глаза. Обои расстилаются на полу. Все женщины, которые будут участвовать, уходят в другую комнату, и их вызывают по очереди. Женщина должна с завязанными глазами пройти по такому "ручейку", не намочив ноги, т.е. широко их расставляя. После того как женщина прошла весь отрезок пути, на полоску обоев укладывается мужчина лицом в верх. Затем женщине снимают с глаз повязку… Реакцию представляете?
Затем заходит следующая участница, ситуация повторяется и первая хохочет от души.

Если б было море водки

Вам потребуется: прозрачные бокалы или стаканы, соломинки для питья.
Вызываются все желающие. Каждому раздаётся по бокалу с налитой в него жидкостью и по соломинке. Объявляется, что во всех бокалах, кроме одного вода. В один единственный налита водка. Игроки должны через соломинку выпить всю жидкость так, чтобы никто не смог догадаться, что у них в бокале. Зрителям же предлагается угадать, кому из присутствующих достался стакан с водкой. Секрет игры в том, что водка налита во все стаканы.

Апельсин

Еще одна игра для двоих. Гостям выдается ложка, которую они должны держать в зубах. На нее кладется апельсин.

Задача игроков – сбить апельсин противника и в то же время удержать свой. Более экстремальный вариант игры – с яйцом.

Животные

Ведущий предлагает всем сыграть в игру. Он потихоньку, так чтобы никто не услышал, сообщает каждому игроку его животное, потом все вступают в круг и ведущий начинает рассказывать выдуманную историю, как он ходил, например, в цирк или зоопарк. Он должен называть животных. Если он называет одно из загаданных кому-то животных, этот человек должен быстро сесть на пол, а другие игроки стараются ему в этом помешать.
Итак, ведущий "раздал роли" и рассказывает историю:
"Пошёл я однажды в цирк. Там было весело, силачи поднимали штанги, клоуны веселили публику, наездники выделывали всякие трюки, сидя на… лошадях. Потом выступал укротитель со своими … тиграми. Но главным номером программы был…бегемот!".
Смысл розыгрыша в том, что всем игрокам загадывается именно бегемот, и вся компания, как один, дружно плюхается на пол.

Применение

Ведущий произвольно выбирает какой-либо предмет, например стол.
Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно использовать. Повторяться нельзя! Поскольку стандартные варианты ("за ним можно сидеть", "делать уроки", "обедать" и пр.) быстро заканчиваются, участникам приходится проявлять творческую активность.
Тот, кто не смог ответить, выходит из игры. Побеждает оставшийся. Применение предмета не обязательно должно быть хорошим, правильным с точки зрения здравого смысла, главное, чтобы оно теоретически было возможно.
Игру можно усложнить, в этом случае ведущий задаёт не один, а два предмета и участники должны придумывать варианты, как их можно использовать вместе.

Фанты

Вам потребуется: непрозрачный мешочек и записочки с понятиями, например: "супружеская измена", "бурный восторг" и др.
Каждый из игроков по очереди вытаскивает из мешочка какое-то понятие, ему достаётся время на подготовку (около минуты), и он должен изобразить без слов это понятие.

Огурчик

Вам потребуется: огурец, яблоко или другой овощ или фрукт.
Выбирается ведущий. Остальные участники встают в круг плечом к плечу, руки все отводят за спину. Ведущий встаёт в центре круга. Яблоко передаётся участниками друг другу как можно незаметнее, из рук в руки. Задача ведущего - определить, у кого оно находится. Когда ведущий смотрит в другую сторону, у кого в руках яблоко, должен незаметно откусить кусочек и передать яблоко дальше. Задача игроков - съесть всё яблоко.

Наугад

Ведущий выбирает игрока, сажает его на стул, завязывает ему (или ей) глаза. Затем ведущий в произвольном порядке показывает на кого-то из гостей и каждый раз спрашивает: "Этот?", пока игрок не ответит "да". Таким образом выбирается второй игрок. Затем у первого продолжают спрашивать, произвольно показывая на пальцах: "Столько"? (опять до получения утвердительного ответа).
Потом, указывая на любые части тела второго игрока, задают вопрос: "Сюда?". Таким образом, получат ответ, кого из гостей, сколько раз и куда поцеловать.








 






 
свадьба        досуг        мода стиль        выпускной        день рождения        дизайн интерьер        праздники       
    Яндекс.Метрика
 
e-mail: alex@gomel-prazdnik.by
Разработка сайта - Студия Алексея Короткого, 2010 - 2017