свадьба досуг мода стиль выпускной день рождения праздники дизайн интерьер
 
 
 
мода стиль дизайн
 





 

Структура раскрутки и продвижения


Раскрутка и продвижение своего бренда через средства массовой информации стоит очень дорого и не всегда приносит ожидаемые результаты. Зачастую такую раскрутку могут себе позволить производители, имеющие большой бюджет. Небольшим торговым маркам остаются варианты с бюджетным развитием, но и с помощью этих видов продвижения можно добиться значительных результатов, если подойти к рекламе с профессиональной точки. Рассмотрим основные виды доступных видов продвижения бренда на рынке.

Рекламная полиграфия применяется для продвижения бренда еще с давних времен, меняется только оборудование и скорость производства печатной продукции. Сейчас наносить логотипы и слоганы с фирменными цветами можно на любой поверхности и за считанные минуты. При этом к большим плюсам рекламной полиграфии относится и то, что вы можете определять размер и количество продукции, потенциальных покупателей, место размещения рекламы.

В качестве дополнительных ресурсов, доступных для продвижения любого бренда, есть смысл пользоваться разными методами провокационного маркетинга. Слабо ли мотивировать сотрудников своей компании и разноцветными мелками раскрасить в цвета фирмы тротуар перед офисом? Или разместить логотипы бренда на теле симпатичных девушек? Или взять и собрать команду сотрудников и устроить соревнования по прыжкам в мешках на центральной улице вашего города? Таков он - провокационный маркетинг - изумляющий, провоцирующий и шокирующий окружающих. Вас увидят, о вас начнут говорить, вас будут обсуждать.

Если вы приверженец тонких, ювелирных методов продвижения, тогда обратите внимание на социальные технологии. При составлении стратегии по продвижению бренда нужно учесть психологические особенности покупателей, поэтому к эффективнейшей технологии продвижения бренда относят "принцип сопричастности". Проще выражаясь, все люди испытывают стремление принадлежать к какой-либо категории: здоровые, богатые, стильные, независимые, спортивные, и т.д. На этом и строится эта стратегия.

Но не стоит забывать и массовые коммуникации.Тем более, что современные интернет-технологии обеспечат глобальную узнаваемость. СПАМ, баннеры, анимированные персонажи, видеоролики, интерактивные презентации, информационные сайты - все, что привлечет внимание пользователя к вашему бренду в сети, может быть интернет-рекламой.







 






 
свадьба        досуг        мода стиль        выпускной        день рождения        дизайн интерьер        праздники       
    Яндекс.Метрика
 
e-mail: alex@gomel-prazdnik.by
Разработка сайта - Студия Алексея Короткого, 2010 - 2017