свадьба досуг мода стиль выпускной день рождения праздники дизайн интерьер
 
 
 
свадебные советы
 





 

Несколько советов по открытию свадебного агентства


Свадебное агентство – это очень интересное направление деятельности и включает в себя множество различных нюансов. На сегодняшний день очень большое количество таких агентств существует в нашей стране и поэтому открывая новое агентство необходимо тщательно все продумать и организовать таким образом, чтобы сразу вступить в конкурентную борьбу с соперниками. Открыв такое агентство и предлагая определенное оказание услуг, Вы автоматически берете на себя ответственность за организацию самого торжества. Начать бизнес несложно, но есть моменты, на которые необходимо обратить внимание. Вы думаете, такой элемент, как разработка логотипа или фирменного стиля Вашего агентства – это мелочь? С уверенностью Вам готовы заявить, что это не так. Это именно тот элемент, который будет представлять Вас и Вашу организацию в целом. И по нему, многие будут судить, обращаться к Вам или нет. Логотип должен притягивать к себе клиентов, а не отворачивать. Сейчас дадим Вам несколько советов по открытию с нуля свадебного агентства.

Первое, что Вам надо сделать – это обратится в налоговую инспекцию. Там Вам ответят на все интересующие Вас вопросы по поводу необходимой документации и подскажут, как повысить свой статус до индивидуального предпринимателя. После того, как Вы получите свидетельство, можете начинать открывать агентство.

Второе – это поиск помещения. Вам же необходим офис. Для этих целей может подойти квартира или отдельное помещение, желательно его расположение, чтобы было на первом этаже. Если желаете сэкономить, то можете арендовать квадратные метры, а встречи с клиентами организовывать в ресторанах. Заранее разработайте дизайн каталога продукции, которая будет иметься в Вашем агентстве. Тут тоже необходимо все тщательно продумать, как и с логотипом.

Третье – это то, что Вам потребуются сотрудники. Они Вам нужны будут только на период проведения свадьбы, в остальное время они Вам будут не нужны. Сразу с ними оговаривайте сроки работы и оплату, после чего заключайте договора. Вопрос вознаграждения – это Ваше решение. Четвертое – организация взаимодействия с ресторанами, местами продаж цветов, парикмахерскими, кафе, салонами красоты и так далее. Заключайте с ними договора. Также не забудьте про такую организацию, как ЗАГС. С их помощью можно проводить и выездные церемонии и об этом не стоит забывать.

Пятое – это поиск тамады. Найдите несколько человек и проанализируйте их работу, после чего сделайте свой выбор.

Шестое – салоны по продаже цветов. Попробуйте переговорить с ними о возможных скидках, тем самым Вы сможете сделать им дополнительную рекламу.

Седьмое – это канцелярские товары и техника, которая понадобится Вам для дальнейшей работы. А это и бумага, и компьютер, и канцелярские товары, и реклама в СМИ и так далее.

Восьмое – оборудование для залов. Это, пожалуй, самое дорогое, что Вам придется приобрести. Включает в себя все, что касается оформления и оборудования для зала. Хотя все это можно взять и в аренду. Девятое – сезонность. Не стоит забывать об этом. Естественно, что зимой меньше свадеб, чем летом.






 






 
свадьба        досуг        мода стиль        выпускной        день рождения        дизайн интерьер        праздники       
    Яндекс.Метрика
 
e-mail: alex@gomel-prazdnik.by
Разработка сайта - Студия Алексея Короткого, 2010 - 2017